Академическое издательство «Гео»

Академическое издательство «Гео»

10 лет на рынке полиграфических услуг

630055 Новосибирск
ул. Мусы Джалиля 3/1
(383) 335-64-43

Когнитивный анализ данных

Загоруйко Н.Г.
2012 г. – 186 с. – ISBN 978-5-906284-04-4 (в пер.).
Новосибирск : Академическое изд-во «ГЕО»

Представлены новые методы решения задач анализа данных (АД), основанные на переходе от абсолютных мер сходства между объектами к относительной мере “конкурентного” сходства. Выбор эталонных пред ставителей образов (столпов) управляется естественным ограничением: объекты образа должны быть похожими на столпы своего образа

больше, чем на столпы любого другого образа. Столпы служат основой решающих правил при распознавании и кластеризации неверифицированных объектов. В качестве критерия информативности признаков при любом виде распределения образов используется впервые предложенная количественная мера компактности. Применение столпов и ком пактности позволяет решать задачи комбинированного типа, вплоть

до предельно сложной задачи SDX: одновременного выбора признаков (X), в пространстве которых объекты разделяются на компактные классы (S), представленные наборами столпов (D).

Для научных работников и студентов, изучающих методы АД, а

также инженеров, экономистов и медиков, применяющих эти методы в своей работе.

Нет в наличии


www.izdatgeo.ru
  
Издательство СО РАН ИГМ - Институт геологии и минералогии ИНГГ - Институт нефтегазовой геологии и геофизики список журналов академического издательства «Гео»